Вопрос-ответ

 

13.11.2017

Вопрос: Здравствуйте, сколько стоит установка счетчика воды на теплую и холодную воду и куда надо звонить для установки?

Ответ: Здравствуйте! АО «Водоканал» счетчики не устанавливает. Счетчики устанавливают специализированные фирмы, такие как «Фаворит-96» и «Ресурс-Контроль»

 

10.11.2017

Вопрос: Здравствуйте! До оператора тел. 701-487 не возможно дозвониться, как ещё можно передать показания счётчиков?

Ответ: Здравствуйте! Также Вы можете позвонить по телефону 21-23-66

 

08.11.2017

Вопрос: Л/с 13628333 Как сделать перерасчет, с января по июнь 2017 платили по тарифу 48,43. А надо 41,26

Ответ: Здравствуйте! Перерасчет Вам произведен автоматически.

 

28.10.2017

Вопрос: Здравствуйте! Когда будет создан сервис оплаты за воду через Личный кабинет. Якутскэнерго, Сахатранснефтегаз работают же по личному кабинету с населением.

Ответ: Здравствуйте! Работа над созданием Личного кабинета ведется. Ввести показания счетчиков, а также произвести оплату вы можете через «Сбербанк-онлайн» и «Электронное ЖКХ РС(Я)».

 

25.10.2017

Вопрос: Здравствуйте! У нас УК Арсенал, сказали что за холодную воду оплачиваем у Вас. Скажите что для этого нужно, может какие то документы? какие способы оплаты есть? Спасибо

Ответ: Здравствуйте! Да, действительно, за услуги водоснабжения и водоотведения вы оплачиваете у нас. Вам необходимо подойти, заключить договор. Документы: Паспорт, св-во о гос.регистрации, ИНН, справка Ф-3

 

25.10.2017

Вопрос: Здравствуйте! Мне было бы удобнее отправлять показания приборов учета на электронный адрес, чем звонить по телефону. Да и в случае разногласий у меня была бы возможность доказать, что показания передавались. А оплату можно производить через мобильный банк. Если есть такой адрес, прошу сообщить.

Ответ: Здравствуйте! Ввести показания счетчиков, а также произвести оплату вы можете через «Сбербанк-онлайн» и «Электронное ЖКХ РС(Я)».

 

23.10.2017

Вопрос: Здравствуйте! Данные счетчиков только по телефону передаем? есть ли какой нить интернет сайт где можно ввести данные?

Ответ: Здравствуйте! Телефон для подачи показаний 21-23-66. Ввести показания счетчиков, а также произвести оплату вы можете через «Сбербанк-онлайн» и «Электронное ЖКХ РС(Я)»

 

05.10.2017

Вопрос: Добрый день. Где и когда можно провести сверку платежей? Какие документы кроме разумеется оплаченных квитанций нужно иметь с собой. + есть ли телефонный номер для подачи показаний ИПУ. Спасибо.

Ответ: Здравствуйте! Для сверки платежей вам необходимо подойти в пункт приема платежей по адресу Б.Чижика, 19. Телефон для подачи показаний 21-23-66

 

01.10.2017

Вопрос: Добрый вечер, на завтра планируется ли отключение воды по всему городу ? И на какое время

Ответ: Здравствуйте! Вся информация об отключениях справа в разделе на главной странице.

 

11.09.2017

Вопрос: Как СОТ может произвести оплату за летний водопровод и по какому тарифу?

Ответ: Здравствуйте! Вам необходимо подойти в центр по работе с абонентами к специалисту по частному сектору.

 

04.09.2017

Вопрос: Сколько составляет объем потребленной воды по нормативу?

Ответ: Здравствуйте! Объем зависит от степени благоустройства. В полностью благоустроенной квартире норматив составляет 6,264 м3/ мес на 1 чел

 

02.09.2017

Вопрос: Вечер добрый, ч живу в 17 квартале, хгс у нас. Ч/Б , хочу установить счётчик и мне как быть в такой ситуации ? Что и где приобрести? Потом заявку как подать и общая сумма расходов ? Пожалуйста проконсультируйте.

Ответ: Здравствуйте! Счетчики устанавливают специализированные фирмы, например, «Ресурс-контроль», «Фаворит-96»

 

30.08.2017

Вопрос: Здравствуйте! Хочу оплатить счетчики, Позвонила по этому номеру 701-487, сказали не у них. Я живу петровского 32. Подскажите куда звонить

Ответ: Здравствуйте! Звонит нужно в вашу управляющую компанию «ДСК».

 

27.08.2017

Вопрос: Одни из способов оплаты услуг предлагается "ополата через Сбербанк онлайн". Перед этим рекомендуеться передать показания приборов учета до 25 числа. Куда передавать?

Ответ: Здравствуйте! Передача показаний по т.701-487

 

23.08.2017

Вопрос: Здравствуйте можно ли вам отправлять данные сняты с счётчика т.е. показания и если можно то подскажите на какой номер телефона

Ответ: Здравствуйте! По тел. 701-487.

 

22.08.2017

Вопрос: Добрый день. Проводите ли вы поверку водосчетчиков? Если да, по какому номеру обращаться? Если нет, то кто в городе уполномочен? Спасибо

Ответ: Здравствуйте! Поверку счетчиков осуществляют специализированные фирмы, такие как «Фаворит-96», «Ресурс-контроль».

 

22.08.2017

Вопрос: где можно оплатить коммун услуги по ул Крупской, раньше там было тсж или там же работают?

Ответ: Здравствуйте! Уточните адрес, пожалуйста.

 

17.08.2017

Вопрос: Здравствуйте, есть ли возможность подключения круглогодичного водоснабжение улицы Бестужева-Марлинского 70, 72, 74, 76 ?

Ответ: Здравствуйте! Для решения вопроса о подключении к центральному водоснабжению Вам необходимо подойди в производственно-техническую службу АО «Водоканал».

 

16.08.2017

Вопрос: Ходил в кассу и мне там выдали счет, по которому я должен 178.16 р. Мой номер лицевого счета 183611. Когда я был в кассе я не знал, что тарифы снизили и на мой вопрос, откуда задолженность, кассир ответила, что изменились тарифы. А потом я узнал, что вы снизили тарифы. Откуда тогда появилась задолженность, если в июле вы снизили тарифы?

Ответ: Здравствуйте! Уточните пожалуйста по т. 21-23-66.

 

15.08.2017

Вопрос: Добрый день. Вопрос такой. Почему кубометр холодной воды, потреблённый в многоквартирном доме, стоит около 50 рублей, а кто живет в частном секторе, где нет центрального водоснабжения, такой же объем воды обходится в 500 рублей? Десятикратная разница. 1000%. Верите? А так оно и есть. Неужели услуги доставки воды водовозками такие дорогие? Какие факторы влияют на ценообразование? Может быть здесь существует сговор фирм, которые развозят эту воду? И куда смотрит Администрация города на это, мягко сказать, неравноправие? Я не единственный, кого интересует эта проблема. Следующими инстанциями, после Вас, будут ФАС и Прокуратура. Проясните, пожалуйста, ситуацию по этому вопросу. Спасибо. Жду исчерпывающего ответа. http://oneclickyakutsk.ru/Troubles/13710.aspx

Ответ: Здравствуйте! По вопросу ценообразования вам необходимо обратиться в Государственный комитет по ценовой политике РС(Я).

 

29.07.2017

Вопрос: Как узнать номер лицевого счета?

Ответ: Здравствуйте! Позвонить по телефону 21-23-66 , в квитанциях лицевой счет также указан.

 

25.07.2017

Вопрос: Тарифы хвс и гвс и водоотведения с 01 июля 2017 года

Ответ: Здравствуйте! В разделе "Информация для Абонентов".

 

13.07.2017

Вопрос: Здравствуйте Где и на каком сайте посмотреть плановые отключения водоснабжения?

Ответ: Здравствуйте! На сайте АО "Водоканал".

 

03.07.2017

Вопрос: Добрый день! Подскажите, есть ли возможность подключения к летнему водопроводу по ул.Строда 76? Ранее был, потом обрезали соседи и имееют ли они на это право?

Ответ: Здравствуйте! Прием по данным вопросам осуществляется с понедельника по четверг с 14 ч до 16 ч в учебном классе АО «Водоканал»

 

19.06.2017

Вопрос: Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста к кому обратиться в случае отключения летнего водопровода?

Ответ: Здравствуйте! Прием по данным вопросам осуществляется с понедельника по четверг с 14 ч до 16 ч в учебном классе АО «Водоканал»

 

07.06.2017

Вопрос: Здравствуйте. Подскажите по какому номеру позвонить если сломался счетчик воды? Жорницкого 7/23

Ответ: Здравствуйте! 21-17-94.

 

06.06.2017

Вопрос: Можно ли взять выписку о том, что я оплатила за холодную воду 3 года назад?

Ответ: Здравствуйте! Вам необходимо подойти в кассу АО «Водоканал» по адресу Б.Чижика, 19.

 

01.06.2017

Вопрос: Как и где оплатить коммунальные услуги по улице Халтурина 10?

Ответ: Здравствуйте! Оплату можете произвести в кассе АО «Водоканал», кассах Энергосбыта, любых отделениях Сбербанка, почты России, через портал «Электронное ЖКХ РС (Я)» и Сбербанк онлайн.

 

31.05.2017

Вопрос: Здравствуйте, вопрос уже давно говорят пишут что тарифы на воду увеличиваются если нет счетчика воды, например я живу в общежитии по кузьмина 10, унас общий туалет, душевая, и умывальник.

Ответ: Здравствуйте! Повышающего коэффициента по вашему адресу применяться не будет, т.к. нет возможности установки приборов учета.

 

31.05.2017

Вопрос: Здравствуйте!Хочу провести водоснабжение или центральное отопление в мкр.Марха,по улице О.Кошевого 10/1.Через дорогу есть.Сколько будет стоить провести через дорогу,по примерным расчетам,и какая абонплата?Подскажите пожалуйста

Ответ: Здравствуйте! Вам необходимо подойти в производственно-техническую службу АО «Водоканал по адресу: Б.-Чижика,19, второе административное здание, каб.№16.