Вопрос-ответ

 

26.12.2017

Вопрос: Добрый день. Обращаюсь к Вам с просьбой подтвердить или опровергнуть информацию о получении запроса о заработной плате Алексеевой Нины Николаевны, которое было отправлено из Украины, г.Киев, курьерской доставкой. Ранее писали запрос здесь в закладке "вопрос-ответ". Пришёл ответ о официальном письменном обращении. Письмо было отправлено 07.12.2017- ответ не получили. Курьерская служба отчитались о доставке. Пожалуйста, напишите получили ли Вы запрос на электронный адрес ksenya.kaparikha@gmail.com.

Ответ: Здравствуйте! Уточните пожалуйста по тел. 21-07-81 (служба управления персоналом).

 

26.12.2017

Вопрос: какая жесткость воды

Ответ: Здравствуйте! Средняя 2-2,5 миллиграмм-эквивалент на литр

 

25.12.2017

Вопрос: Здравствуйте! А как быть если по невнимательности неправильно передал показания счётчика. Текущее оказалось меньше предыдущего?

Ответ: Здравствуйте! Уточните пожалуйста по тел. 21-23-66.

 

23.12.2017

Вопрос: Здравствуйте! Как узнать задолженность по адресу Билибина 46/1 кв10?

Ответ: Здравствуйте! Позвоните по тел. 21-23-66.

 

22.12.2017

Вопрос: Добрый день! Как передать данные по водоснабжению, частный сектор, телефон 701-487 отключен

Ответ: Здравствуйте! 25-01-07.

 

18.12.2017

Вопрос: Добрый день! Заявку на снятие и постановку пломбы на задвижку куда писать и в какой форме? Юридическое лицо, надо проверить пожарные краны на водоотдачу.

Ответ: Здравствуйте! Просим Вас обратиться в абонентскую службу по т. 21-17-94.

 

08.12.2017

Вопрос: Добрый день. Как подключить водоснабжение и водоотведение на частный дом по адресу ул. Бекетова д. 28/1.

Ответ: Здравствуйте! Просим Вас подойти в производственно-техническую службу или уточнить по тел. 21-17-93.

 

06.12.2017

Вопрос: Здравствуйте. Подскажите жесткость водопроводной воды. Спасибо.

Ответ: Здравствуйте! Средняя 2-2,5 миллиграмм-эквивалент на литр.

 

03.12.2017

Вопрос: Здр! Не приняли показания по тел.212386-хотя у меня предоплата и траты воды нет, так как временно проживаю по др.адресу. Настаивают на личном визите. Это что-новый способ "услуг" Водоканала? Ни личного кабинета, ни оплаты через интернет у вас нет до сих пор. Теперь еще и это.

Ответ: Здравствуйте! Работа над созданием Личного кабинета ведется. Ввести показания счетчиков, а также произвести оплату вы можете через «Сбербанк-онлайн» и «Электронное ЖКХ РС(Я)».

 

01.12.2017

Вопрос: Здравствуйте! Живу в съёмной квартире и оплачиваю по счетчикам и там неразбериха была, я могу сама по адресу и номеру квартиры перерасчёт сделать за 4 месяца, и куда подойти если адрес Пётра Алексеева 7

Ответ: Здравствуйте! Просим Вас подойти в центр по работе с абонентами по ул. Б. Чижика, 19.

 

01.12.2017

Вопрос: Добрый день.Хочу спросить, кто придумал звонить вам и передавать свои показания по счетчику.Это же совсем не удобно.....Приходишь платить в кассу энергосбыта ,там не берут или не работает программа водоканала.До августа месяца у меня не было проблем с оплатой.Потребитель должен помнить что бы позвонить в Водоканал.Что за дурдом?Может будем оплачивать как раньше,раз в месяц по показаниям счётчика?

Ответ: Здравствуйте! Работа над созданием Личного кабинета ведется. Ввести показания счетчиков, а также произвести оплату вы можете через «Сбербанк-онлайн» и «Электронное ЖКХ РС(Я)».

 

29.11.2017

Вопрос: Добрый день! Когда Водоканал планирует провести воду в с.Пригородное? Там уже функционирует школа, сад, котельная. А воду возим автомашинами. Наш адрес Совхозная 20/1. нужны ли коллективные обращения?

Ответ: Здравствуйте! Да, составьте коллективное обращение на имя генерального директора АО "Водоканал" Левина Гаврила Прокопьевича.

 

28.11.2017

Вопрос: Здравствуйте, почему нет воды уже вторые сутки в Ильменской 57/5?

Ответ: Здравствуйте! Узнавайте пожалуйста в своей УК.

 

27.11.2017

Вопрос: Здравствуйте! Прежде чем рекомендовать вводить показания счетчиков через сбербанк онлайн, не мешало бы узнать как это работает. Данные,вводимые через Сбербанк онлайн не отражаются в ваших платежках. Постоянно приходится сверять. Сделайте хотя бы не оплату, а прием показаний счетчиков и выставление счетов электронно. Я работаю в таком же режиме , как и касса Водоканала. Ни звонить, ни идти оплачивать простым не кажется.Иногда из-за этого возникает задолженность по оплате. Может пора уже что-то менять у себя, а не только требовать вовремя оплачивать.

Ответ: Здравствуйте! Работа над созданием Личного кабинета ведется. Ввести показания счетчиков, а также произвести оплату вы можете через «Сбербанк-онлайн» и «Электронное ЖКХ РС(Я)».

 

23.11.2017

Вопрос: Здраствуйте как рассчитать горячую и холодную Вода? По счетчику . Горячая 1.982 холодная 10.192 помогите пожалуйста

Ответ: Здравствуйте! Уточните пожалуйста по т. 21-23-66

 

23.11.2017

Вопрос: По телефонам 701-487, 21-23-66, по обоим невозможно дозвониться, что бы передать показания водосчетчиков. Когда сделаете страницу на сайте для приема показаний водосчетчиков? Ведь это удобно всем и нетрудно выполнить. P.S. Почему не выкладываете все вопросы и ответы?

Ответ: Здравствуйте! Работа над созданием Личного кабинета ведется. Ввести показания счетчиков, а также произвести оплату вы можете через «Сбербанк-онлайн» и «Электронное ЖКХ РС(Я)».

 

21.11.2017

Вопрос: Здравствуйте, я занимаюсь научно-исследовательской работой,и хотел бы вас спросить о диаметре трубы по которой сливают сточные воды?

Ответ: Здравствуйте! Уточните пожалуйста в производственно-технической службе по ул. Б. Чижика, 19 или по тел. 21-17-93.

 

13.11.2017

Вопрос: Здравствуйте, сколько стоит установка счетчика воды на теплую и холодную воду и куда надо звонить для установки?

Ответ: Здравствуйте! АО «Водоканал» счетчики не устанавливает. Счетчики устанавливают специализированные фирмы, такие как «Фаворит-96» и «Ресурс-Контроль»

 

10.11.2017

Вопрос: Здравствуйте! До оператора тел. 701-487 не возможно дозвониться, как ещё можно передать показания счётчиков?

Ответ: Здравствуйте! Также Вы можете позвонить по телефону 21-23-66

 

08.11.2017

Вопрос: Л/с 13628333 Как сделать перерасчет, с января по июнь 2017 платили по тарифу 48,43. А надо 41,26

Ответ: Здравствуйте! Перерасчет Вам произведен автоматически.

 

04.11.2017

Вопрос: Здравствуйте. куда подать запрос на качество воды?

Ответ: Здравствуйте! Вам стоит обратиться в Управление Роспотребнадзора по РС(Я).

 

28.10.2017

Вопрос: Здравствуйте! Когда будет создан сервис оплаты за воду через Личный кабинет. Якутскэнерго, Сахатранснефтегаз работают же по личному кабинету с населением.

Ответ: Здравствуйте! Работа над созданием Личного кабинета ведется. Ввести показания счетчиков, а также произвести оплату вы можете через «Сбербанк-онлайн» и «Электронное ЖКХ РС(Я)».

 

26.10.2017

Вопрос: Добрый день! Оставила заявление в кассе по неправомерному начислению пени еще 04.09.2017. Кассир ответил, что программа сама считает. При этом объяснить причину начисления не смогла. До сих пор нет письменного ответа. Устно заявили, что сняли пени с программы и все. Как мне получить ответ на свое заявление?

Ответ: Здравствуйте! Ответ Вам был направлен.

 

25.10.2017

Вопрос: Здравствуйте! У нас УК Арсенал, сказали что за холодную воду оплачиваем у Вас. Скажите что для этого нужно, может какие то документы? какие способы оплаты есть? Спасибо

Ответ: Здравствуйте! Да, действительно, за услуги водоснабжения и водоотведения вы оплачиваете у нас. Вам необходимо подойти, заключить договор. Документы: Паспорт, св-во о гос.регистрации, ИНН, справка Ф-3

 

25.10.2017

Вопрос: Здравствуйте! Мне было бы удобнее отправлять показания приборов учета на электронный адрес, чем звонить по телефону. Да и в случае разногласий у меня была бы возможность доказать, что показания передавались. А оплату можно производить через мобильный банк. Если есть такой адрес, прошу сообщить.

Ответ: Здравствуйте! Ввести показания счетчиков, а также произвести оплату вы можете через «Сбербанк-онлайн» и «Электронное ЖКХ РС(Я)».

 

23.10.2017

Вопрос: Здравствуйте! Данные счетчиков только по телефону передаем? есть ли какой нить интернет сайт где можно ввести данные?

Ответ: Здравствуйте! Телефон для подачи показаний 21-23-66. Ввести показания счетчиков, а также произвести оплату вы можете через «Сбербанк-онлайн» и «Электронное ЖКХ РС(Я)»

 

05.10.2017

Вопрос: Добрый день. Где и когда можно провести сверку платежей? Какие документы кроме разумеется оплаченных квитанций нужно иметь с собой. + есть ли телефонный номер для подачи показаний ИПУ. Спасибо.

Ответ: Здравствуйте! Для сверки платежей вам необходимо подойти в пункт приема платежей по адресу Б.Чижика, 19. Телефон для подачи показаний 21-23-66

 

01.10.2017

Вопрос: Добрый вечер, на завтра планируется ли отключение воды по всему городу ? И на какое время

Ответ: Здравствуйте! Вся информация об отключениях справа в разделе на главной странице.

 

11.09.2017

Вопрос: Как СОТ может произвести оплату за летний водопровод и по какому тарифу?

Ответ: Здравствуйте! Вам необходимо подойти в центр по работе с абонентами к специалисту по частному сектору.

 

04.09.2017

Вопрос: Сколько составляет объем потребленной воды по нормативу?

Ответ: Здравствуйте! Объем зависит от степени благоустройства. В полностью благоустроенной квартире норматив составляет 6,264 м3/ мес на 1 чел