В Сбербанке открылся Центр обслуживания населения АО “Водоканал”

Сегодня состоялось открытие Центра обслуживания населения АО “Водоканал” в Сбербанке по ул. Лермонтова, 49. Теперь в офисе банка работает консультант по услугам АО “Водоканал”, где можно будет узнать начисления за услуги водоснабжения и водоотведения. Также специалист бесплатно консультирует по любым вопросам начисления платежей, задолженности, оплате и заключении договоров.

“Центр был открыт в связи с переходом на прямые договоры для удобства горожан, – делится начальник Управления сбыта Намина Дураева. – На сегодня по прямым договорам работает 31 тысяча лицевых счетов. К концу года возможно увеличение до 100 тысяч. Поэтому такой Центр необходим. Людям нужно объяснять и подробно рассказывать о переходе на прямые договоры. Также Центр дает возможность оплачивать за услуги водоснабжения и водоотведения комфортно и быстро”.

В Сбербанке можно будет произвести оплату как на кассе, так и в любых терминалах, банкоматах и подключить автоплатеж. Оплату за услуги можно производить и на официальном сайте “Водоканала”  http://vodokanal-ykt.ru/new/

Режим работы Центра обслуживания “Водоканала” в Сбербанке по ул. Лермонтова, 49

Понедельник-пятница с 9-00 до 19-00

Суббота с 10-00 до 17-00

Обед с 14-00 до 15-00

Воскресенье – выходной

Пресс-служба АО “Водоканал”

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *