– Я являюсь начальником отдела кассиров-контролёров Управления сбыта. В сфере ЖКХ с 2011 года, трудилась в «Агентстве субсидий» РС (Я). А в «Водоканале» я с февраля этого года. Начинала как старший кассир и вскоре возглавила отдел. Наши задачи – повысит собираемость от населения, снизить задолженность и сохранить сложившийся коллектив. Простыми словами, мы делаем сверку начислений, принимаем показания со счётчиков в конце каждого месяца, и вообще консультируем по всем вопросам. Положительных моментов немало, много благодарных клиентов.
Сложности бывают, и не только в том, что многие не знают, как производится расчет и как оплачивать. ЖКХ — вообще сложная сфера. Я бы тоже не понимала, если бы не работала в производстве, а именно в «Водоканале». Каждому объясняем, стараемся, чтобы человек решил свой вопрос и не ходил по разным инстанциям.
Сейчас мы работаем с 40 тысячами лицевых счётов, а в следующем году это количество увеличится до 87 тысяч. Раньше абоненты оплачивали через управляющие компании, а с апреля 2019 года, в связи с поправками в Жилищном кодексе, будут напрямую оплачивать нам. Для максимального удобства абонентов, с сентября по декабрь мы открыли в Якутске пять новых Центров обслуживания населения в зданиях «Сбербанка». Там теперь есть отдельное окно «Водоканала», где работают наши сотрудники.
ЖКХ – очень интересная сфера жизни. Обычно люди не интересуются, как из крана льётся вода, а в нашей профессии это важно. Мы знаем, как работает водозабор, как вода поступает в отдельно взятую квартиру и как попадает на сливную станцию. Практически все в нашем отделе работают давно, и я не представляю себя на другом месте. Новичкам, думаю, будет сложно: нужно знать всю программную продукцию, нормативы, внутреннюю систему.
От всей души всех поздравляю с наступающим Новым годом! Хочу пожелать дорогим коллегам четких целей и перспективных планов, неугасаемых сил и дружбы коллектива! А нашим уважаемым абонентам желаю добра и здоровья, как можно больше положительных моментов! Встречайте Новый год без долгов!