Уважаемые потребители!
В связи с обращениями граждан, АО «Водоканал» просит обратить внимание на меры безопасности в общении с посторонними людьми, в частности, на мошенников, которые могут представляться сотрудниками УК (управляющих компаний), городских центров водосбережения и пр. Обычно они угрожают отключением воды и переводом на оплату по нормативам потребления.
Представители таких организаций обычно не выдают никаких квитанций, то есть берут деньги с жителей, не платят налоги и являются фирмами-однодневками, которые невозможно потом найти. Их приборы учета потребления коммунальных услуг далеки от точных измерений, соответственно, велика вероятность дальнейшей переплаты за потребление воды.
Поверка счетчика горячей воды производится в среднем через 4 года, а холодной — через 6 лет. Межпроверочный интервал указан в паспорте счетчиков.
При обращении в Ваш адрес по вопросу обслуживания и метрологической поверки (замены) счетчиков воды надо требовать, чтобы они назвали номер действующего договора на установку (обслуживание) счетчиков воды, эксплуатируемых в Вашей квартире, предъявили служебное удостоверение с печатью организации.
Потребителю необходимо обеспечить защиту приборов учета от несанкционированного вмешательства, сохранность пломб. Убытки, возникающие в связи с несоблюдением данных требований, полностью возлагаются на Вас.