Официальный сайт АО "ВОДОКАНАЛ"

АО «Водоканал» является одним из крупнейших предприятий в городе Якутске. Предприятие оказывает услуги водоснабжения и водоотведения потребителям г. Якутска с 1941 года. На данный момент на балансе предприятия находятся: — комплекс водозаборных и водоочистных сооружений — 114 км водопроводных сетей — 8 водопроводных насосных станций — 13 резервуаров чистой воды — станция биологической очистки стоков — сливная станция — 69 канализационных насосных станций — 2 канализационных коллектора — 179 км канализационных сетей Сегодня АО «Водоканал» работает над проектом строительства в г. Якутске Водоузла №5 и канализационного коллектора №3. Эти объекты позволят обеспечить еще большую надежность Южной части Якутска которая сегодня развивается быстрыми темпами.

Единый номер

+7(4112) 50-90-90

Опыт Водоканала по цифровизации применят в Центральном федеральном округе

Опыт якутского Водоканала по развитию цифровизации применят в Центральном федеральном округе. Генеральный директор АО «Водоканал» Анатолий Кырджагасов выступил на заседании экспертной группы «Городское управление и ЖКХ».

«Сегодня внедрение цифровых решений в деятельности ЖКХ позволяет поддерживать жизнеобеспечение на высоком уровне: повысить эффективность производства, оптимизировать расходы, а сэкономленные средства использовать для дальнейшего развития системы водоснабжения и водоотведения. Для взаимодействия с нами потребители могут использовать различные цифровые каналы связи. С учётом климата Якутии это очень удобный формат для местных жителей, которым они активно пользуются», — сказал он.
В прошлом году Водоканал вошел в пилотный проект по оценке цифровой зрелости среди предприятий жилищно-коммунального хозяйства. Предприятие одним из первых в России оценило уровень цифрового развития по более, чем 160 показателям. Системная работа, проведенная в рамках пилотного проекта, способствовала выявлению как сильных сторон, так и направлений, по которым требуется дальнейшее развитие
Результаты оценки и рекомендации позволили в короткие сроки провести ряд мероприятий и за один месяц улучшить часть показателей.
Кроме этого, итоги пилота были учтены для подготовки и утверждения долгосрочного плана («дорожной карты») по цифровому развитию Водоканала. Основной упор сделан на повышение результатов от внедрения ИТ-проектов и развитие кадров по цифровым компетенциям.

Пресс-служба АО «Водоканал»